doska11.jpg



Яндекс.Метрика
Традиционное обучение Что такое традиционное обучение?
Что такое традиционное обучение? - 6. Список литературы
Индекс материала
Что такое традиционное обучение?
Вступление
1. Что такое традиция?
2. Что такое обучение?
3. Традиционное обучение: о содержании и методе
4.1. Традиционное обучение: педагогика авторитета
4.2. Традиционная педагогика – педагогика любви и патернализма, благородной, возвышающей цели
4.3. Традиционная педагогика – педагогика, апеллирующая к «светлой стороне души» воспитанников через положительные и отрицательные примеры
4.4. Традиционная педагогика – педагогика коллективизма, «общего дела», «общественного блага»
4.5. Традиционное обучение: учёба это труд!
4.6. Традиционное обучение – знания, умения, навыки
4.7.Традиционная педагогика: дисциплина и порядок
4.8. Повторение – мать учения
4.9. Упражнение – центральный столп и метод воспитания (Я.А.Коменский)
4.10. Наглядность; понятная и чёткая оценка
4.11. Не избаловать! Поощрение и наказание
4.12. Слово и природосообразность
4.13. Традиционная педагогика – педагогика плана (предметный подход, классно-урочная система)
4.14. Объяснительно – иллюстративный метод
4.15. Традиционное обучение: этапы, циклы, экзамены
5. Что такое традиционное обучение (традиционная педагогика): резюме, финальная дефиниция
6. Список литературы
Все страницы

 

6. Список литературы
Артемьев Алексей. О преодолении смуты// Образ. Журнал писателей Православной России. №3. 1995.
Бехтерев В.М. Объективное изучение личности: Избранные труды по психологии личности. Т.2., СПб., 1999).
Васильева А.Н. Основы культуры речи. М., 1990.
Васильцева З.Н. Мудрые заповеди народной педагогики. М.: Педагогика, 1988.
Гора П.В. Методические приёмы и средства наглядного обучения истории в средней школе. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1971.
Григорьев А.И., Григорьян Н.А. И.П.Павлов о проблемах России // Вестник Российской Академии Наук, 2008, том 78, №1,
Григорьян Н.А. Иван Петрович Павлов. М.: Наука, 1999.,
Дёмин В.Н. Бакунин. М.: Молодая гвардия, 2006., С. 273
Дидактика средней школы / Под ред. М.Н.Скаткина. – 2-е изд., М.: Просвещение, 1982.
Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. М.: 1998.
Ильин И.А. Собр.соч. в 10 т. Т.3. М., 1994.
Как жену учить, как себя лечить, как судьбу узнать. СПб.: «Авалонъ», Издательский дом «Азбука-классика», 2008.,
Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1982.
Коменский Я.А. о воспитании: Золотой фонд педагогики/ Сост. Н.М.Матвеева – М.: Школьная Пресса, 2003.
Куртышева М.А. Как сохранить психологическое здоровье детей. СПб.: Питер, 2005.
Лейбенгруб П.С. О повторении на уроках истории СССР в VII – X  классах. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1977.
Лествица. – Сергиев Посад, 1906,
Макаренко А.С. Собр. Соч. Т.5. 2-е изд. М.: АПН РСФСР.,
Малявин В.В. Конфуций. – 3-е изд., М.: Молодая гвардия, 2007.
Методические рекомендации  к Программе воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005,
Народное образование в СССР. Сб. документов 1917 – 1973 гг. М., 1974,
Ожегов С.И. Словарь русского языка. – 20-е изд., М.: Русский язык, 1989., с 658);
Пищулин Н.П. Философия образования: законы, доктрина, принципы. М.: Центр «Школьная книга», 2001.
Платон. Государство // Платон. Сочинения в 3-х томах. Т.3, часть 1., М., 1971.
Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учеб. Для студентов пед. уч-щ и колледжей, обучающихся по группе специальностей «Образование». М.: ВЛАДОС, 2008.
Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. I. Античность. СПб.: «Петрополис», 1994.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 1999.
Русская школа. Духовно-нравственные проблемы воспитания. М.: Русское слово, 1996.
Словарь по этике/ Под ред. А.А.Гусейнова и И.С.Кона. – 6-е изд. – М.: Политиздат, 1989., с.354).
Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 1966,
Современная западная философия: Словарь/ Сост.: Малахов В.С., Филатов В.П. – М.: Политиздат, 1991., с. 176.).
Советский энциклопедический словарь/ Гл. ред. А.М.Прохоров. – Изд. 4-е. – М.: Сов. Энциклопедия, 1987., с.1348);
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев: Радянська школа, 1969., с.193).
Сухомлинский В.А. Избранные произведения: В 5 т. Киев: Радянська школа., 1979 – 1980., т.5.
Узнадзе Д.Н. Общая психология. М.: Смысл, СПб.: Питер, 2004. с.77.).
Умное слово: афоризмы, мысли, изречения, крылатые слова. – М.: Московский рабочий., 1966.
Ушинский К.Д. Детский мир (Предисловие)// Московская школа: вчера, сегодня, завтра. 2009. №3.
Ушинский К.Д. Собрание сочинений., Т.10, М. – Л.: Изд-во АПН, 1950., С. 378).
Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. – Избр. Пед. соч. Т.1., М., 1974
Философская энциклопедия. Под ред. Ф.В. Константинова, М.: Советская Энциклопедия, Т.3.