Теория диалогического воспитания и обучения детей – органичный синтез творческого наследия выдающихся философов, писателей, педагогов (Сократ, Платон, Я.А. Коменский, К. Маркс, Ф. Энгельс, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, В.Ф. Одоевский, В.А. Сухомлинский и др.) и вершинных достижений отечественной психологии советского периода: Культурно-исторической, Деятельностной психологии.
В монографиях и статьях этого раздела Вы найдёте динамичное, современное, практикоориентированное, укоренённое в благодатной почве традиции, описание воспитательного и учебного диалога. Диалога, позволяющего исподволь, незаметно, без насилия вести детей к культурным образцам, к теоретическому мышлению, к одухотворённому слову, к глубокой мысли, к осознанию умозрением красоты и справедливости мировоззренческого выбора, сделанного нашими предками.
|