Что такое традиционное обучение? |
Индекс материала |
Что такое традиционное обучение?
|
Вступление
|
1. Что такое традиция?
|
2. Что такое обучение?
|
3. Традиционное обучение: о содержании и методе
|
4.1. Традиционное обучение: педагогика авторитета
|
4.2. Традиционная педагогика – педагогика любви и патернализма, благородной, возвышающей цели
|
4.3. Традиционная педагогика – педагогика, апеллирующая к «светлой стороне души» воспитанников через положительные и отрицательные примеры
|
4.4. Традиционная педагогика – педагогика коллективизма, «общего дела», «общественного блага»
|
4.5. Традиционное обучение: учёба это труд!
|
4.6. Традиционное обучение – знания, умения, навыки
|
4.7.Традиционная педагогика: дисциплина и порядок
|
4.8. Повторение – мать учения
|
4.9. Упражнение – центральный столп и метод воспитания (Я.А.Коменский)
|
4.10. Наглядность; понятная и чёткая оценка
|
4.11. Не избаловать! Поощрение и наказание
|
4.12. Слово и природосообразность
|
4.13. Традиционная педагогика – педагогика плана (предметный подход, классно-урочная система)
|
4.14. Объяснительно – иллюстративный метод
|
4.15. Традиционное обучение: этапы, циклы, экзамены
|
5. Что такое традиционное обучение (традиционная педагогика): резюме, финальная дефиниция
|
6. Список литературы
|
Все страницы
|
Страница 1 из 22 Автор: М.В.Телегин, доцент МГППУ, руководитель сектора «Философия для детей» МГППУ.
Аннотация: в данной работе, опираясь на широкий круг авторитетных источников, автор всесторонне анализирует феномен традиционного обучения, пишет о его содержании и методах, о философии и непреходящей ценности традиционной педагогики. Не нужно быть провидцем, чтобы предсказать – ещё немного и все наедятся «инноваций и реформ в области образования» по самое горло! И тогда, диалектический маятник неизбежно качнётся в правильную сторону. В сторону проверенного веками, имманентного (соответствующего) самой природе человеческого сознания – традиционного обучения. Дилемма актуального момента проста! Или мы вновь вернёмся в лоно традиционного обучения (на адекватном времени уровне-витке)… Или позволим транснациональным корпорациям через агентов влияния в образовании самых разных стран, изуродовать целые поколения, превратить наших детей в постмодернистских манкуртов с разжиженными мозгами, в послушное манипуляторам стадо! Даёшь традиционное обучение!
|