Уважаемые читатели, от своего лица, и по поручению коллег и единомышленников (педагогов, психологов, культурологов, политологов, журналистов) приглашаю всех заинтересованных лиц к более тесному сотрудничеству и взаимодействию (на возмездной основе) по следующим направлениям.
1. Комплексное внедрение в образовательную практику программ диалогического воспитания и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста – «Воспитательный диалог» и «Философия для детей» (подготовка педагогических кадров, обеспечение учебной литературой, организация мастер-классов на Вашей базе, проведение родительских собраний, осуществление экспериментальной деятельности, психолого-педагогическое и информационное сопровождение; курирование профессионального роста педагогов и т.д.). Представляем вашему вниманию примерные программы подготовки кадров (они могут быть скорректированы, адресно изменены, применительно к вашим запросам и пожеланиям). - «Учебная программа курса «Воспитательный диалог» - образовательная программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»; - «Учебный план программы "Диалогические методы воспитания и развития детей младшего школьного возраста"»; - «Программа подготовки студентов по спецкурсу "Философия для детей"»; - «Учебный курс "История философии" для педагогов, работающих по программе "Философия для детей"».
2. Обучение педагогов и психологов традиционным и инновационным формам организации педагогического общения с детьми старшего дошкольного и школьного возраста. - «Учебная программа курса «Основы педагогического общения (обучения и воспитания) – теория и практика: от традиции к инновации, от наставления к диалогу» (для педагогов средней школы); - «Учебная программа курса «Основы педагогического общения (обучения и воспитания) – теория и практика: от традиции к инновации, от наставления к диалогу» (для педагогов детских дошкольных учреждений).
3. Составление специальных развивающих, воспитательных программ для подростков и юношества: «Программа экологического воспитания подростков «Человек: от природоборчества к природосообразности»; «Программа духовно-нравственного воспитания подростков и юношества «Территория вечных ценностей»; «Программа профориентационной работы с подростками и юношами». - «Фрагмент программы экологического воспитания подростков "Человек: от природоборчества к природосообразности"»; - «Фрагмент программы духовно-нравственного воспитания подростков и юношества «Территория вечных ценностей»; - «Фрагмент программы профориентационной работы с подростками и юношеством».
4. Организация и курирование работы экспериментальных площадок на базе школ и детских дошкольных учреждений: составление заявок на экспериментальную работу, отчёты «под ключ». 5. Проектирование концепций школ и дошкольных учреждений. 6. Составление заявок для получения грантов в научных фондах, научных отчётов. 7. Психологическая поддержка избирательных компаний, отдельных действующих политиков. Обучение сократическим методам ведения дебатов. Разработка диалогических стратегий деструкции позиций и программ политических конкурентов. 8. Написание статей на общественно-политические темы. 9. Психологическое проектирование оптимальных моделей рекламных акций.
|