doska9.jpg



Яндекс.Метрика
Наши предложения
Наши предложения

Уважаемые читатели, от своего лица, и по поручению  коллег и единомышленников (педагогов, психологов, культурологов, политологов, журналистов) приглашаю всех заинтересованных лиц к более тесному сотрудничеству и взаимодействию (на возмездной основе) по следующим направлениям.

 

1. Комплексное внедрение в образовательную практику программ диалогического воспитания и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста – «Воспитательный диалог» и «Философия для детей» (подготовка педагогических кадров, обеспечение учебной литературой, организация мастер-классов на Вашей базе, проведение родительских собраний, осуществление экспериментальной деятельности, психолого-педагогическое и информационное сопровождение; курирование профессионального роста педагогов и т.д.). Представляем вашему вниманию примерные программы подготовки кадров (они могут быть скорректированы, адресно изменены, применительно к вашим  запросам и пожеланиям).

- «Учебная программа курса «Воспитательный диалог» - образовательная программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»;
- «Учебный план программы "Диалогические методы воспитания и развития детей младшего школьного возраста"»;         
- «Программа подготовки студентов по спецкурсу "Философия для детей"»;
- «Учебный курс "История философии" для педагогов, работающих по программе "Философия для детей"».

 

2. Обучение педагогов и психологов традиционным и инновационным формам организации педагогического общения с детьми старшего дошкольного и школьного возраста.
- «Учебная программа курса «Основы педагогического общения (обучения и воспитания) – теория и практика: от традиции к инновации, от наставления к диалогу» (для педагогов средней школы);
- «Учебная программа курса «Основы педагогического общения (обучения и воспитания) – теория и практика: от традиции к инновации, от наставления к диалогу» (для педагогов детских дошкольных учреждений).

 

3. Составление специальных развивающих, воспитательных программ для подростков и юношества: «Программа экологического воспитания подростков «Человек: от природоборчества к природосообразности»; «Программа духовно-нравственного воспитания подростков и юношества «Территория вечных ценностей»; «Программа профориентационной работы с подростками и юношами».
- «Фрагмент программы экологического воспитания подростков "Человек: от природоборчества к природосообразности"»;
- «Фрагмент программы духовно-нравственного воспитания подростков и юношества «Территория вечных ценностей»;
- «Фрагмент программы профориентационной работы с подростками и юношеством».

4. Организация и курирование работы экспериментальных площадок на базе школ и детских дошкольных учреждений: составление заявок на экспериментальную работу, отчёты «под ключ».
5. Проектирование концепций школ и дошкольных учреждений.
6. Составление заявок для получения грантов в научных фондах, научных отчётов.
7. Психологическая поддержка избирательных компаний, отдельных действующих политиков. Обучение сократическим методам ведения дебатов. Разработка диалогических стратегий деструкции позиций и программ политических конкурентов.
8. Написание статей на общественно-политические темы.
9. Психологическое проектирование оптимальных моделей рекламных акций.