doska2.jpg



Яндекс.Метрика
Теория диалогического воспитания и обучения Теория и практика диалогического воспитания (книга)
Теория и практика диалогического воспитания

Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор: Телегин М.В.

Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: МГППУ, 2006.

1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ (ПОПУЛЯРНЫЙ ОЧЕРК)
3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ (ЦИТИРУЕМ КЛАССИКОВ)
4 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ – СОВРЕМЕННЫМ ВОСПИТАТЕЛЯМ)
5 ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
6 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ КАК ФИЛОСОФСТВОВАНИЕ. СОКРАТ КАК РОДОНАЧАЛЬНИК ПОЛНОЦЕННОГО ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ И ПОЛНОЦЕННОЙ ФИЛОСОФИИ. ВРЕМЯ СОКРАТА.
7 СОКРАТ. ЦЕЛИ ФИЛОСОФСКОГО ДИАЛОГА. СПОР СОКРАТА И СОФИСТОВ. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОЛНОЦЕННОГО СОКРАТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА.
8 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. СПОНТАННОЕ ПОНЯТИЕ. СПОНТАННОЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
9 ВОЗМОЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СОКРАТИЧЕСКИХ ДИАЛОГОВ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
10 ВОЗМОЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СОКРАТИЧЕСКИХ ДИАЛОГОВ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: уровень развития восприятия, памяти, внимания, воображения и речи.
11 ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СОКРАТИЧЕСКИХ ДИАЛОГОВ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
12 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММ «ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» И «ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
13 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СПОНТАННЫХ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ВЛИЯНИЯ СОКРАТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА НА ГЕНЕЗ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
14 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ