Уши ЕГЭ торчат из педологии |
Страница 1 из 7 
Автор: Телегин М. В.
всё уже было, было, было… Всё повторяется, на новом, адекватном времени витке. История идёт по спирали. Такова диалектика! Статья вскрывает генетическую связь, родство между перманентными «реформами», идущими в современной российской школе, и господствующей в нашем образовании во второй половине 20-х – начале 30-х годов прошлого века, – педологией. До чего же узнаваемый профиль! Если внимательно присмотреться, то и у ЕГЭ и у педологии окажутся одни и те же заказчики и бенефициарии, действующие одними и теми же разрушительными методами. Острие своих «педологических извращений» реформаторы неизменно направляют против традиционной школы, традиционного обучения. И заканчивается психолого-педологический подкоп под традиционную школу одинаково – чудовищной деградацией образования. Инновационное уничтожение традиционной школы неизбежно приведёт к:
- - фатальному кризису культурно-исторической идентичности, духовности, морали и нравственности;
- - прогрессирующей дебилизации населения;
- - ликвидации кадрового ресурса для любой позитивной, реальной модернизации;
- - потере исторической перспективы, остаточной конкурентоспособности;
- - хаотизации и фрагментации, распаду России;
- - закреплению за квазигосударствами, возникшими на её останках, статуса колонии, стран третьего мира
-
|